11. Организация ЗИ при приеме в организации посетителей и командированных лиц.

К посетителям относятся: 1) работники, имеющие право на вход в кабинет руководителя 2) работники, приходящие на прием к руководителю 3) сотрудники. Посещающие руководителя по личным вопросам. Правила приема посетителей: 1)определенное время для приема посетителей 2)определенное время приема частных лиц в определенные дни недели. Прием осуществляется по вызову. 3)Определенные часы приема по личным вопросам. Не допускается во время отсутствия руководителя входить / выходить из кабинета. Посетители классифицируются: 1) по степени допуска в помещение 2) по степени ознакомления с информацией. Эти вопросы контролируются первым заместителем. Работа с посещающими лицами осуществляется этапами: 1) идентификация посетителя 2)организация приема руководителем 3)завершение приема (Орг-я дальнейшего хода??) Прием осуществляется с согласия руководителя. Ведется журнал регистрации времени. При необходимости, если руководитель принять не может, то отправляет к нач. соотв. отдела или менеджеру. Ежедневно число посетителей должно соответствовать определенному времени. Не допускается наличие «живой очереди». Идентификация личности граждан осуществляется на 2 уровнях: 1) службой безопасности в бюро пропусков 2)референтом у входной двери. Посетитель должен предоставить паспорт( не визитку), после этого ему выдают пропуск . перемещение посетителя по зданию осуществляется с согласия сотрудника службы безопасности (СБ). При возникновении сомнений референт разрешает их по телефону. Любой ожидающий приема должен находится в удалении от референта. Референт не может покидать помещение даже на время. Сведения о посетителях фиксируются в специальном журнале референта. Эти сведения передаются в СБ. В журнале делается пометка о часах приема. Чтобы предотвратить негативные ситуации необходимо соблюдать все требования.

Hosted by uCoz